Алексей Матвеев (alexey_matveev) wrote,
Алексей Матвеев
alexey_matveev

Category:

Фоторепортаж с "Олдтаймер-Галереи Сорокина"

Итак, в выходные я работал фотокором на выставке "Олдтаймер-галерея Сорокина". Выставка интересная, хотя, поскольку я на нгей раньше не бывал, то сравнивать особо не с чем, а некотрые экспонаты, вполне возможно, могут повторяться от раза к разу. Но некоторые машинки точно здесь раньше не выставлялись , по крайней мере центральный экспонат - довоенный "Mercedes-Benz" стоимостью в 10 млн.евро, выставляется, как я понял, впервые.
Полтора дня снимал своим Nikon D80+28-70 со штатива (кроме съёмки салона и моторов со вспышкой с рук), и всё было хорошо, а потом, когда на второй день всё-таки кончилась батарейка, перешёл на редакционный Сапог 40D с 17-85IS чем остался крайне недоволен - то ли его уже испортили, то ли он изначально такой кривой, но, при съёмке со штатива он давал из 4 кадров 3 нерезких. Почему так, я до сих пор не знаю. Да и за время съёмки он мне три раза сказал что нарушена связь между тушкой и объективом. Одно расстройство, в общем от него. Сапоги - это зло!
Ну, в общем, о выставке по порядку:
Общий вид части зала с "Ford T" на переднем плане.

Центральный экспонат выставки - тот самый "Mercedes" за 10 млн.евро:






Вид сзади:




Mercedes специально выпущенный для верхушки Третьего рейха к олимпиаде в Берлине 1936 года:


Эмблема на решётке радиатора:






"Ford T". Первоначальный цвет был чёрным, согласно постулату Генри Форда гласящему, что "автомобиль может быть любого цвета, при условии, что он чёрный". Последующие хозяева решили-таки его перекрасить.








Мотоцикл Indian, поставлявшийся к нам во время войны по лендлизу:




Две очень интересные машинки: слева синяя чешская Aero 1000, а справа - прототип (английский) первого BMW:




Сзади Aero оборудован вот такими "местами для тёщи":


Салон Aero:


Градусник на капоте:


Теперь англичанин:






Старая купчая на этот автомобиль. Обратите внимание на стоимость - 23 фунта!


Фотографии хозяина (кажется уже бывшего) на нём - в молодости и недавно:


XiX век - самобеглая коляска в 3 лошадиных силы:




Детские коляски-игрушки XIX века:




Маршальский советский ЗИС:


Обратите внимание да поручень, для того, чтобы держаться во время парадов стареньким маршалам:




А это - не что иное, как кнопка электростеклоподъёмников на двери (чисто советская разработка, эксклюзивное ноу-хау, поднимать бронированные стёкла)!




А это старенький, но находящийся в отличном стостоянии Cord - машинка до сих пор участвует в гонках:




Немецкая военная танкетка:


AC Bristol, очень любопытная по конструкции мотора машинка:


Сам мотор с двухлопастным пропеллером:


Салон:


Старый старый, но внутри совершенно нетронутый Chrysler New Yorker - его пробег за всю его жизнь всего 37 миль. Предок нашей "Чайки", кстати. Абсолютно оригинальный везде, даже обивка аутентичная:




Очень любопытная у него эмблема - похожая на Peugeot, но всё-таки такая эмблема в то время была именно у Chrysler.


Напоследок - стенд Автомира:


Вот вкратце всё. Более подробный материал о выставке, думаю, выйдет где-то недели через три-четыре в Автомире.
Весь альбом целиком можно посмотреть здесь:
Tags: выставки, олдтаймер-галерея
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments