Алексей Матвеев (alexey_matveev) wrote,
Алексей Матвеев
alexey_matveev

Железнодорожная поэма. Продолжение. А ведь мир и правда не без добрых людей...

Поскольку штормовой ветер не прекращался, мы с Майорычем решили не терять времени зря и, раз рыба всё равно не ловится, съездить в сам город Астрахань, поскольку никто из нас там так и не был ни разу. Погулять по окрестностям, пообедать по-человечески, побить баклуши да и пофоткать что-нибудь этнографического...
Единственная сложность заключалась в том, что, поскольку мы находились на острове, до земли нужно было ехать на моторке. Переговорив с нашим завхозом Маратом, моторку и доставку на берег мы таким образом нашли. Единственное что, Марат просил приехать нас до темноты, так как ветер не прекращался и прыгать на моторке по волнам самой Ахтубы, где волны были ещё выше, было чревато переворачиванием и незапланированным ночным купанием со всем нашим фотохламом, а не дай бог и кормлением сомов своими питательными тушками.
На следующий день, в 9 утра, Марат высадил нас на пустынный песчаный берег Ахтубы, неподалёку от села Селитренного - той самой бывшей древней столицы Золотой орды Сарай-Бату. И мы, прыгая по прибрежным дюнам, поспешили по направлению к шоссе, так как до прибытия рейсового автобуса, на котором мы собирались ехать в Астрахань, оставалось уже минут 20.
По дороге к нам привязался вот такой рыжий котёнок, безумно мяукавший и просившийся с нами. На фото я в роли Richard 23 (FRONT 242), как раз с ним и играю:

Котёнка нам брать было некуда и взять его мы сами не взяли, но пристроили какой-то бабульке из подъехавшего через полчаса (пунктуальность там совершенно азиатская) автобуса - ей он очень приглянулся. Автобус взревел всем своим изношенным нутром и мы, ни шатко ни валко, покатились по направлению к Астрахани.
Тут нужно забежать вперёд и рассказать саму фабулу железнодородной поэмы. Дело в том, что как я уже раньше писал, выгрузившись из поезда в 4.30 утра мы не обнаружили в куче своего хлама ни ножа, ни палатки, ни вёсел, ни Майорычевских удочек. Причём отсутствие палатки обнаружилось не сразу, а уже через несколько дней на базе, когда мы решили съездить с ней куда-нибудь в дебри островов. Удочки Майорыча нам вернули с ближайшими поездами (поскольку о их пропаже мы заявили сразу), а вот остальное так и затерялось бесследно где-то в глубине астраханских степей. По крайней мере на вокзале об этом ничего не знали...
Надо же было так случиться (после этого я ещё раз уверился, что ничто в этом мире случайного не бывает), что именно в этот день мы решили съездить в Астрахань, что, приехав туда, мы пошли не куда-нибудь, а именно на местный продуктовый рынок недалеко от вокзала. И именно в том самом месте и в то самое время встретили на этом рынке проводницу своего вагона, с которой мы ехали из Москвы. Фото её я уже выкладывал раньше:

Как оказалось, после нашей скоропалительной выгрузки из вагона, она на конечной станции попросила ребят, тоже ехавших с нами в одном вагоне, захватить с собой нашу палатку и вёсла и нам всё это передать. Правда я вот как-то не понял. как она собралась оповещать об этом нас). Но, столкнувшись с ней нос к носу на астраханском рынке, мы получили телефон этих ребят и маааленькую , но всё-таки надежду на то что ещё не всё потеряно.
И действительно, позвонив потом по этому телефону, оказалось, что все вещи у них в целости и сохранности и они готовы нам это всё вернуть, разве что забирать нам это было с базы на островах совершенно несподручно. Тогда мы договорились с ними встретиться в Москве.
Правда поначалу (я пробовал позвонить им из поезда и по приезду в Москву) их телефон не отвечал и я уж, было, грешным делом, подумал что заиграли мою палаточку. Но нет, недели через три я дозвонился и мне всё вернули в исключительной целости и сохранности со словами - мы должны же помогать друг другу! И от денег, мало того отказались. Хотя от коньяка шестилетнего Ахтамара кто ж откажется, пришёлся ко двору...
так что мир действительно не без добрых людей, в чём я ещё раз убедился на своём примере. Кстати, если они это как-нибудь прочитают, то хочу ещё раз за это поблагодарить хорошего человека из города Королёва по имени Николай.
Продолжение здесь
Tags: ахтуба, жанр, портрет, путешествия, российская глубинка, фото
promo alexey_matveev january 1, 14:04 25
Приветствую вас в моём журнале! Журнал о фото, путешествиях и не только. Этот пост всегда висит вверху, для упрощения навигации по журналу. Немного информации обо мне - моя авторская страничка в он-лайн фотошколе. Фото - обобщённый тег, объединяющий все фото (в том числе вопросы, связанные с…